Boots Healthcare переданы права на продвижение «Бронхикума» в РФ
01 сентября 2003 года вступает в силу соглашение между британской Boots Healthcare (CIS) Limited. и французской Aventis Pharma International о предоставлении Boots Healthcare (CIS) Limited эксклюзивных прав на продвижение на территории России препаратов от кашля «Бронхикум». Ранее эти препараты распространялись в России производящей их компанией Aventis Pharma.Соглашение, заключено сроком на три года с возможностью дальнейшей пролонгации.
«Бронхикум» - линия лучших по эффективности препаратов среди лекарственных средств растительного происхождения, предназначенных для комплексного лечения и профилактики заболеваний органов дыхания. На российский рынок препарат поставляется в виде эликсира, сиропа от кашля и пастилок. Основными достоинствами препаратов «Бронхикум», в дополнение к комплексному лечению и профилактике простудных заболеваний, являются содержание в его составе только биологически активных растительных веществ и безопасность при лечении детей и ослабленных пациентов. С сиропами и эликсирами «Бронхикум» потребители знакомы уже более 10 лет.
По данным RMBC, доля «Бронхикума» на российском рынке препаратов от кашля составляет около 6%. Этот показатель перестал удовлетворять компанию-производителя, которая имеет все основания считать, что потенциал у препаратов значительно выше. Освоению большей доли рынка препятствовала специфика организации сбыта компании Aventis Pharma, из-за которой «Бронхикум» не всегда в нужных количествах попадал в регионы. Именно поэтому и было решено предоставить эксклюзивные права на продвижение препаратов на территории России британской Boots Healthcare, сеть распространения которой охватывает крупные города в основных регионах России и странах СНГ.
Прочие же свои известные лекарственные средства, в числе которых антигистаминный препарат «Телфаст», средство для коррекции пищеварения «Фестал», линия для лечения заболеваний печени «Эссенциале» и другие популярные на рынке марки Aventis Pharma продолжает распространять через собственную сеть.
Эффективность своих действий по продвижению лекарственных препаратов на российский рынок компания Boots Healthcare доказала успешностью собственных брендов. Такие препараты как «Стрепсилс» и «Клерасил» являются лидерами в своих категориях, а «Нурофен» входит в тройку самых известных брендов и продолжает стремительно набирать обороты на рынке обезболивающих средств.
Заключенное соглашение является важным для обеих сторон.
«Мы уверены, что приняли правильное решение, передав права на продвижение нашего лекарственного препарата в России компании Boots Healthcare, – отметил Жак Фарж, генеральный директор «Авентис Фарма Россия/Украина/СНГ». – Мы надеемся, что компании Boots Healthcare в качестве нашего эксклюзивного дистрибьютора удастся еще более увеличить долю «Бронхикума» на российском рынке препаратов от кашля, рост которого составляет в среднем 8% в год».
«Это очень важное соглашение для нашей компании, – заявил Алексей Хижняк, глава представительства «Бутс Хелскэр (СНГ) Лтд.», – Сформировав эффективную систему продвижения собственных лекарственных средств, наша компания впервые в России взялась за эксклюзивную дистрибьюцию продукта, выпускаемого другой компанией. И то, что первой такой компанией оказался «Авентис», а первым препаратом – «Бронхикум», говорит о том, как высоко оценивает наш потенциал один из лидеров фармацевтического бизнеса».
Контактное лицо: Анна Чеппа
тел. 291-24-45
Опубликовано на правах рекламы
Генерация страницы 06.10.2024 14:27